21.06.2013

Товары



e4e179fc

Зимние шины Nokian 255/40 R19


В свое время зимние шины называли так по очень веской причине: если дорога не была покрыта снегом, они были ужасными.

Зимние шины были неаккуратными и почти без сцепления на сухих и, особенно, мокрых дорогах. Единственная аварийная остановка в сухом состоянии разрушит протектор шины. Двадцать лет назад, будучи водителем-испытателем в крупном журнале, я оторвал целые блоки протектора от протектора зимней шины в одной аварийной остановке в виде антиблокировочной системы (ABS) для сухой дороги. И эта остановка была примерно на треть дольше, чем требовались для остановки всесезонные шины.

Позже, будучи водителем-испытателем в шинной компании, я обнаружил, что дистанции аварийного торможения на мокрой дороге иногда было трудно измерить: транспортное средство, оснащенное зимними шинами, все еще будет двигаться, так как влажная испытательная поверхность должна была закончиться.

«Если вы никогда не ездили на современных высококачественных Зимние шины Nokian 255/40 R19, трудно описать чувство освобождения, которое вы испытываете, когда переходите с полуразношенных шин с оригинальным оборудованием на новые зимние шины», - говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах. Шиномонтаж

«С высококачественными зимними шинами вы больше не зависите от погоды и водителей вокруг вас», - говорит он. Кроме того, по словам Роджерса, качественные зимние шины практически не уступают оригинальным всесезонным шинам в экстремальных условиях на сухих дорогах или под дождем.

Те, кто живет там, где среднегодовой снегопад составляет 350 дюймов, гармонируют с современными зимними шинами, особенно когда они управляют школой вождения по снегу и льду.

«То, что сегодня будут делать зимние шины, открывает глаза», - говорит Марк Кокс из Школы зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. «Лучшие зимние шины будут иногда визжать на бликах льда во время аварийной остановки».

Хорошо для мокрых, холодных бесснежных дорог, слишком
Зимняя резина также не дает компромиссов, если погода холодная или влажная, но дороги без снега.

На таких дорогах высококачественные зимние шины почти так же хороши в аварийных остановках и поворотах, как и всесезонные шины с оригинальным оборудованием, говорит Роджерс, который также проводит тестирование на Tire Rack.

По словам Роджерса, в ходе недавних испытаний зимних шин в качестве базовой линии он использовал всесезонную шину с оригинальным оборудованием, чтобы ограничить износ зимних испытательных шин. «Я был шокирован, когда зимняя резина оказалась на расстоянии нескольких футов от соответствия всесезонной шине», - говорит он.

«Несколько лет назад, - говорит он, - испытание на мокрую остановку на зимних шинах иногда напоминало:« Ого, мы остановимся перед ограждением? » Сегодня, если вы покупаете высококачественные зимние шины, вы жертвуете очень мало по сравнению с оригинальной всесезонной шиной, когда температура опускается ниже 40 градусов ».

Роджерс ссылается на тот факт, что резина протектора на зимних шинах разработана, чтобы преуспеть, когда температура окружающей среды падает ниже примерно 40 градусов по Фаренгейту. Шинные инженеры называют это «температурой стеклования».

Когда термометр падает, резина перестает быть гибкой. Резина на зимних шинах, однако, разработана, чтобы оставаться гибкой при невероятно низких температурах. Но эти характеристики имеют свою цену: при повышении температуры протектор на зимних шинах быстро изнашивается, а эксплуатационные характеристики значительно уступают всесезонным.

 

Дата: 27.04.2019.