Ремонт и заправка автокондиционеров
Мы все хотим, чтобы из наших вентиляционных отверстий
вырвался холодный воздух; особенно когда дело доходит до
выживания горячих бетонных джунглей. Когда в эти жаркие, потные
дни включается система кондиционирования, мы все наслаждаемся
этим, смотрите где есть Ремонт и заправка автокондиционеров. Но, хотите верьте, хотите нет, но
внутри нет ледяной машины (но когда-то лед использовался для
охлаждения поездок людей). Фактически, холодный воздух,
генерируемый вашей системой кондиционирования, на самом деле
является горячим воздухом с удалением горячих газов во время
многоступенчатого процесса.
Это действительно термодинамика, но мы туда не пойдем. Версия
заметки Клиффа просто об изменениях давления, вызывающих
изменения температуры. Включите кондиционер, и компрессор
сжимает хладагент системы (фреон), повышая его температуру. Он
теряет тепло при прохождении через конденсатор (этот второй
радиатор, выглядящий перед радиатором). Он проходит через
ресивер / осушитель, где загрязняющие вещества и влага удаляются,
а затем попадает в расширительный клапан / аккумулятор, где
хладагент дополнительно замедляется, вызывая потерю давления и
температуры, прежде чем он попадет в испаритель. Испаритель
подобен мини-радиатору (его не следует путать с сердечником
обогревателя - это две разные вещи) внутри приборной панели,
которая охлаждается, так как еще больше снижает температуру
хладагента и, кроме того, удаляет влагу из воздуха , Двигатель
вентилятора системы вентиляции продувает воздух через холодный
испаритель и направляет холодный воздух в салон. Сложно, но
ааааааааа это освежает!
Дата: 03.06.2019.